Педагогика преуспела

Итак, педагогика преуспела. Есть огромное количество методик, позволяющих обучаться быстро. Еще немного – и значительная часть людей сможет иметь диплом годам этак к 12.

Но вот вопрос: а какой смысл в таких знаниях, если психика все равно еще не окрепшая? И в итоге – в 15 кандидатская, а в 18 проблемы с алкоголем (наркотиками, депрессией – не важно)?

Ну ОК, подключились психологи. Разработали методику, позволяющую проживать детство, отрочество, юность за короткий срок. И вот мы уже имеем зрелую личность, наполненную знаниями и навыками. И готовую создавать какой-нибудь полезный продукт: например, писать сценарии для фильмов или компьютерные программы всякие. И даже руководить крупным предприятием. И даже быть министром.

Но встает другая проблема: физика. Организм-то маленький еще. И в какие-нибудь 10 лет уже почти зрелый человек не может полностью реализовать себя, потому что ни жениться толком, ни диван на этаж затащить.

Но и эту проблему, вероятно, можно решить. Ведь есть же у нас четырехлинейные гибриды в виде бройлеров, которые вырастают за рекордные сроки? Ну так вот, берем наработки, подкручиваем, применяем к человеку.

Всё! Готово! 12 лет. Есть всё: знания, навыки, устойчивость к внешним раздражителям. И сила есть.

И вот главный вопрос: а нафига всё это?

(Картинка получена из Интернета.)

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *