Сначала анекдот.
Приходит на работу Министр культуры. И видит, как секретарша плачет навзрыд.
– Что случилось? – спрашивает министр.
– Вы знаете, что я работаю на этом месте уже 20 лет. И все 20 лет я ждала этого звонка. И вот сегодня вот по этому телефону позвонили и спросили: «Алло, это прачечная?» А я растерялась и сказала: «Вы ошиблись номером».
Так вот, мне сегодня позвонили из Сбербанка. Или, как сейчас правильно, из Сбера. И вот обычно я этот банк ругаю за косяки, коим несть числа. А сегодня прям радость, потому что появился повод высказаться о нем положительно.
Итак, звонок. Хотят предложить услуги: то ли вклад какой-то особенный, то ли еще какие-то плюшки. Звонит, понятно, робот. Но женским голосом. И вот когда он (или она) только начинает фразу, я уже понимаю, о чем пойдет речь, и говорю:
– Спасибо, не надо.
И робот (о чудо!) на полуслове прекращает говорить эту фразу. Начинает другую, с ней та же история. В конце робот вежливо извинился за беспокойство.
Некоторым холоднозвоночникам поучиться бы у некоторых роботов.
P.S. Сбер, программа Word НЕ ПОДЧЕРКИВАЕТ слово «Сбербанк» и ПОДЧЕРКИВАЕТ слово «Сбер». Если что, могу за очень небольшое вознаграждение уладить этот вопрос с Майкрософт ))))))