Работники скорой помощи

Оно может не к месту и не вовремя, но иногда специалисты, которые приезжают на машине с красным крестом и мигалками, радуют и веселят.

«- Давайте ребенку Парацетамол дадим.
– Он на Нурофен лучше реагирует.
– Ну ничего, надо чередовать.»

«Берем водичку в ладошки, поливаем ребенка, чтобы стекало.»

«Как все делают? Дают лекарство, закутывают ребенка, и у него температура полетела вверх. А нужно полностью раздеть и памперс снять. Как только памперс надели – температура полетела вверх.»

«Берем водочку, разводим напополам с водой и протираем ребенка.»

«Анальгинчик. Аналькинчик разводим в водичке и даем.» (Ничё, что анальгин – это прошлый век?)

«Свечи ставим. Цефеконовые, анальгиновые. Потом Парацетамол, Нурофен. Чередуем, чередуем препараты!»

«Температуру меряем каждый час. Не жалеем ребенка, будим его и меряем температуру. В случае чего – водичка, водочка, лекарства.»

«- А вы ему Литичку не поставите? Мы, собственно, ради этого скорую вызвали.
– Укол? Ребенку в попу? Ночью? – Врач округлила глаза. – Вам что, Парацетамола жалко?»

Ну и все в таком духе.

Единственное, что мне не нравится: куда бы я ни позвонил, что 103, что 911, – везде имя, адрес, что случилось, сколько лет, номер телефона нужно рассказать два раза. Сначала тому, кто взял звонок, а потом тому, на кого вас перевели. И вот каждый раз вопрос: а почему два раза? А вдруг счет идет на секунды?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *