Не реклама и не антиреклама.
Бак-сет форте. Упаковка 14 х 9 х 4 см. Внутри две пластинки с капсулами размером 11,5 х 7 см. А могли бы быть 9 х 5 см. То есть комфортная для использования коробка могла бы иметь размеры 10 х 6 х 2 см.
За некоторое время упаковка не изменилась, а это означает, что связанные с ней дополнительные расходы на транспортировку и хранение меньше, чем дополнительная прибыль от дополнительных продаж, которые связаны именно с воздействием фактора большой упаковки на человека.
И вот мне всегда было интересно: эти показатели просчитываются или же производитель находит их чисто опытным путем? А если еще увеличить упаковку – продажи вырастут еще? Или если немного уменьшить – критично упадут?
Продвижение товара – деятельность ну очень творческая.
Ок, понятно, спасибо!